четверг, 15 июня 2017 г.

Вдохновение от Катерины Стен (Стенюшкиной)

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Катерина Стен, хочу поделиться вдохновением))
У нас стало тепло и у меня сотворились летние теги

Тег сам по себе небольшой скрап-объект, поэтому я решила добавить шейкер! Для этого я использовала чипборд "Пяльца". Он идеально подошел к среднему круглому ножу и размеру тега.
Первый тег с пожеланиями любви


Чип "Цветы" красиво дополняет букет


Для заполнения шейкера я использовала хрустальный топпинг, через него хорошо просматриваются детали и он классно шуршит))


Второй тег получился более светлым и нежным


Чтобы дополнить композицию я взяла розу из набора "Королева цветов"


Перламутровые пайетки красиво переливаются)) Шейкер объемный и внутри скрывается еще чипборд веточка, который является продолжением букета.


Всем хорошего настроения и побольше шейкеров!

1 комментарий: