вторник, 10 января 2017 г.

Задание Мой любимый цвет

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Задания-палитры всегда очень интересны! Но как выбрать лучшую? На вкус и цвет... Ну вы знаете ))) Поэтому мы предлагаем вам выполнить любую скрап-работу в вашем любимом цвете! Любимый цвет может быть один или два, но они должны преобладать в работе! Другие цвета допускаются, но в минимальном количестве! 
Великолепная страничка нашего приглашенного дизайнера:

Получив задание, первой мыслью было схитрить)). Мой любимый цвет - фиолетовый и все его оттенки. И дело не в том что мои предпочтения резко изменились)), а дело в том, что катастрофически мало у меня уже материала для работы с ним. Обманщик вообще из меня никудышный, что иногда мешает в жизни)). Поэтому  - наскребла так сказать)) - чему кстати очень рада, все таки люблю я его - фиолетовый

А это прекрасные работы нашей дружной команды:

Привет всем. Мой самый любимы цвет - это черный. И не потому, что я мрачная личность. Вовсе нет, даже совсем наоборот. Все просто потому, что черный цвет - это все цвета радуги, только одновременно. Это сааамый цветной цвет в нашем мире. На его основе получаются всегда самые интересные цветовые решения. А второй любимый цвет - это синий. Сочетание черного и синего  создает ощущение вселенной и космоса. А чтобы это продемонстрировать, я сделала вот такой карманный еженедельник.



В работе использовала чипборд Чипборд Гитара, разные Глиттеры

Nadya Safina
Всем привет) Для меня одним из любимых сочетаний является розовый+белый) По нашему заданию у меня получилась нежная открытка с балериной. В работе использовала чипборд  Розы и чипборд Фон сердца 3, предварительно покрасила их белым акрилом и посыпала  Хрустальным топпингом.



А я люблю чистые, яркие цвета. Обожаю бирюзовый. И желтый люблю очень нежно))) В итоге у меня получилась вот такая яркая бирюзовая  открытка с желтыми акцентами.
В работе использовала материалы Креатив-артшопп: лист бумаги Бирюзовый всплеск из коллекции "Бирюза",  чипборд из набора Ключики и замки вощеный шнур Желтыйхрустальный топпинг, акриловые хлопья Ваниль и Бирюзовый.

Итак, работа должны быть выполнена с использованием 1-2 цветов, остальные цвета - в незначительном количестве!
Добавляйте ваши цветные работы до 9.02, а по итогам задания мы, как всегда, выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп - чипборд Алиса и герои

2 комментария:

  1. Замечательное задание и шикарные работы ДК! Я скоро к вам со своим любимым голубым цветом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! :) Будем ждать Вашу работу!!!

      Удалить