четверг, 8 декабря 2016 г.

Новогодняя открытка от дизайнера Натальи Дмитриевой

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Хотим показать открыточку нашего дизайнера Натальи Дмитриевой, которую она сотворила к Новому году!

Привет, мои дорогие!

В этой открытке использовала новые материалы из дизайнерской посылки от Креатив-артшопп. Давайте, расскажу все по порядку. Сначала открытка. Вот она, моя красавица. Олень...супер!!!

  
Увидела я прекрасный чипик 3 оленя и пробковый лист и влюбилась в эти материалы. Захотелось поскорее их применить в деле. Именно в этом сочетании олень+пробка. На мой взгляд, оно бомбическое))). А еще и бумага подошла к моей задумке идеально. В итоге родилась эта открытка. 
Выглядит достаточно просто, но в то же время хочется ее рассматривать. Ну мне, по крайней мере. Поиграла с разными фактурами: гладкая бумага, мягкая ткань, книжный лист, очень фактурная пробка, снег. Ну и конечно же, прекрасный лесной олень. Ну и экспериментирую я снова. Пробую разные цвета для новогодних работ. .До красного пока не дошла, остановилась пока на зеленом))) 
   
Внутри открытку оформила так.
А спинка такая. Теперь, похоже, все знают мой номер телефона)))
В общем, красота, как ни крути))))
Вот так выглядит чипик и пробка. Ну вы поняли, что теперь это моя любовь)))
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Наталь, какая красота! пора и мне свою пробку в дело пустить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, конечно! Я вот только взяла в руки, через полчаса уже запустила в дело, даже фоткала уже без кусочка)))

      Удалить